Конкуренты компании ООО "АРГО ТУР"

Компания «АРГО ТУР» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРГО ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОН ВОЯЖ М" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИНА" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИМА-ТУР" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАННАБАРРЕ МИР" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЯТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИНА ТУР" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА СЕРВИС" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИКА ГРУПП" 1.68 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ВЕРА" 1.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛЬСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ОТДЫХА "АПРИОРИ" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ ПРАИМ" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСЭЙ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРХАТНЫЙ СЕЗОН" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВЕС" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМТУРЭКСПРЕСС" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТА" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АТЛАНТИК ТУР" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНАИС" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА-ТРЭВЕЛ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРМАРКЕТ ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ГРУПП" 1.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ АЙ ТРЭВЕЛ ГРУП" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-ТУР" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом