Конкуренты компании ООО "ТВК ГРУПП"

Компания «ТВК ГРУПП» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВК ГРУПП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПРЕСС ТУРС" 1.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАН ГРУПП" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНСТВО "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 1.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАКОМ-ТУР" 1.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕШАНОВ-ТУР" 1.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА-ГЛОБУС" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦТЭ" 1.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ ТРЭВЕЛ" 1.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВМЕСТНЫЕ ПОЕЗДКИ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТО" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЦ "СЕВЕРО-ЗАПАД" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИС" 1.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УСЛУГ" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНГРАН" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 1.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТ ТУРИСТИК" 1.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТУРИСТСКИЙ КЛУБ" 1.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 1.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРАТУР" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИОЛИМПИКТУР" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 1.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА-ТУР" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАННИК" 1.37 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом