Конкуренты компании ООО "АС-МЕДИА"

Компания «АС-МЕДИА» занимает 0.0006% рынка «Издание книг».
Общий объем рынка составляет 66.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (66.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (389.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АС-МЕДИА» по рынку «Издание книг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "КЛАССИКА-XXI" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКА БУКС" 463.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД БУК" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХХЭЛП" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕОН" 448.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТА-ПРИНТ" 448.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИФ "РАПИД" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-В.А." 433.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЧ" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХХ СЕНЧУРИ КРОКОДАЙЛ" 425.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО Д' СОЛО" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРК" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАСЛОВ" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПС" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРАНИМИРЫ" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ТИТУЛ-КАЗАНЬ" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП-ИНТЕР" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМИ" 394.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЭКОНОМИКА" 392.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИА" 385.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКА ПИСЕМ" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГРАФ" 360.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУК" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание книг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом