Конкуренты компании ООО "ВАНРУ"

Компания «ВАНРУ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАНРУ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕСТ ТРЕВЕЛ ТАМБОВ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИП" 1.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК-ТРЭВЕЛ" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАТЫРЬ" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИДА" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ТУР" 1.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ‹‹КАЙДЗЕН ТУРЫ И ТРЕНИНГИ›› 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВТУРИСТ - К" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ТУР" 1.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬВИЛЬ" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКТУР" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-КЛУБ" 1.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО "ЗДОРОВЬЕ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКУРОРТСЕРВИС" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНЯЩИЙ КЕДР" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТГ-СОБЫТИЕ" 1.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНЫЙ ОТДЫХ ВОРОНЕЖ" 1.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛАМБИЯ ТРЭВЕЛ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ-ВОЛГА" 1.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 1.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН АВТО" 1.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "ПЛАНЕТА ОБУЧЕНИЯ" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ТУРС" 1.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФ "НФ ДЕЛЬТА" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМАС-ТУР" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом