Конкуренты компании ООО "ВЕРБЕНА"

Компания «КОМПАНИЯ ВЕРБЕНА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (63.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ВЕРБЕНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕБТАЙМ" 75.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ДВА ПИНГВИНА" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ПЛАНЕТА" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА ИНОЗЕМЦЕВОЙ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-Х" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБ ТРЕВЕЛ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ ДЖЕТ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДТ ГРУП" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ-ТУР" 74.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 ЗВЕЗД" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯШЕВ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-ТУР" 74.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-ТУР" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ ТУР" 73.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР" 73.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИНДЖЕР ТУР" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫС УДАЧИ" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ТУР КОМПАНИ" 73.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРГУЛЬ" 73.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМАР" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-ТУР" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДЕМ В КАРЕЛИЮ" 73.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРУГОЗОР" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом