Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН "АТБ"

Общий объем рынка составляет 94.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (94.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (5.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН АГРОТРЕЙДБИЛДИНГ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА" 7.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ" 7.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОДСКИЕ ДВЕРИ" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ-НК" 7.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.М.СТРОЙ" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГА" 6.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЛЕССЕРВИС" 6.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШИ МАГАЗИНЫ" 6.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОЙ 39" 6.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 6.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВСТРОЙ" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТО-ЕК" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕРМ" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЙ ДОМ" 6.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-ДОМ" 6.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКС" 6.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФАНКОМ" 6.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДВОР" 6.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ" 6.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОС" 6.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭВЕН" 6.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-КУБАНЬ" 6.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 6.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом