Конкуренты компании ООО "ПАССАЖ 1"

Компания «ПАССАЖ 1» занимает 0.0000% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 341.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (341.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (124.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАССАЖ 1» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СРЕДНИЕ ВСХОДЫ" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ ИНВЕСТ" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТАНИКА-2" 143.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЦ32" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЦ31" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАСТЭКО РУС" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКОСЕРВИС" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДЕЖНАЯ-3" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛ-КОМИТЕТ" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНТЕХ" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОДРОМ" 138.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕОЛА" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУМЕЙРА" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СН" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММК-СЕРВИС" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 133.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЫТ СЕРВИС" 133.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРШАЛ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРСКИЙ" 132.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ФИНАНС" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНУМЕНТ" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом