Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Компания «ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (3.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЛЛА ВОЯЖ" 3.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАГГАРД-ЗАПАД" 3.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "АЭРОЛЮКС" 3.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМХАЙК" 3.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВИ" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ТУРБЕРИ" 3.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙПЛ ТРЕВЭЛ СОЛЮШНС" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КЛУБ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМОРТУР" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ГРАНД" 3.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАСАМЕЛИС" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЮР ТРЭВЕЛ" 3.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "КУРОРТЫ ЮГА" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ТУРС" 3.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПА" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИОТ" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК-ТРЕВЕЛ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ-ТРЭВЕЛ" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЛЕТ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ЛАЙН" 3.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ТРЭВЕЛ КАМЧАТКА" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАРА" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом