Конкуренты компании ООО "ПЕРЕСТРОЙ-КА"

Компания «ПЕРЕСТРОЙ-КА» занимает 0.0005% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 216.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (216.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРЕСТРОЙ-КА» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВИГ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕКС" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАСТ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКПУЛ" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦ ПРОФЗНАНИЕ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ УЮТ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАЭТАЛОНСТРОЙ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТОБОРУДОВАНИЕ" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-СТРОЙ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ТЕХНОЛОГИЯ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХПЛАСТИК" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАСЛОН" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДАР-Н" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ПЛЮС" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ 47" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЗРАЧНЫЕ ОКНА" 1.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАЛ" 1.14 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНДОР" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА КОМФОРТА" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ПОЛИМЕР" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "КОТ+" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПОТОК" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом