Конкуренты компании ООО "АКВА-ПРОФИ-ПЕРМЬ"

Компания «АКВА-ПРОФИ-ПЕРМЬ» занимает 0.0159% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 194.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (30.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВА-ПРОФИ-ПЕРМЬ» по рынку «Забор, очистка и распределение воды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП "ВАРНЕНСКОЕ ЖКО" 36.58 млн руб. - Конкурентный анализ
МКП "КОРАБЛИНОСЕРВИС" 36.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНАЛЬНИК" 36.41 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОКАНАЛ" 35.77 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
МКП "ЖКХ САСОВСКОГО РАЙОНА" 35.70 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВОДОСНАБЖЕНИЕ" БГО 35.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 35.47 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК" 35.38 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОКАНАЛСЕРВИС" 34.95 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЙТУНСКОЕ ЖКХ" 34.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МКП "КАСИМОВСКОЕ ЖКХ" 34.65 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ТАРАВОДОКАНАЛ" 34.21 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "СКС" 33.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОСНАБЖЕНИЕ" 33.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВОДОСНАБ" 33.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОКАНАЛ" 33.26 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
МУП ЖКХ "БЫТ-СЕРВИС" 33.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСЕРВИС" 33.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МКП "ЖКХ ВАРЛАМОВО" 33.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОКАНАЛ" 32.66 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМРЭК-ВОДОСНАБЖЕНИЕ" 32.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВК" 32.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ" 32.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "КОМИНТЕРН" 32.61 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА-РЕСУРС" 32.60 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Забор, очистка и распределение воды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом