старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕТАГРОЦЕНТР"

Компания «ВЕТАГРОЦЕНТР» занимает 0.0276% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.01 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.01 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0276% (553.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕТАГРОЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "САХАФАРМАЦИЯ" 657.32 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМТ" 632.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИМЕД" 630.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИФАРМ" 618.11 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 617.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБЭКСПРЕСС" 616.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС - УРАЛ" 608.54 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОРЕН" 597.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТСОВЕТ" 582.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОТЕК" 580.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК ГАРЗА" 578.25 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСФОР" 575.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕКЕТ ШОП" 564.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ПОЛИМЕД" 559.20 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 551.69 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГРУПП-МЕД" 548.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 531.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСФАРМА-РОС" 526.93 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "АБРИС+" 526.42 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМКОНТУР" 517.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ФАРМ" 515.09 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС ФАРМА" 513.68 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАВЕТ" 512.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЛО" 510.69 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-ФАРМАЦИЯ" 509.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»