Конкуренты компании ООО "СТРОЙ ДОМ"

Компания «СТРОЙ ДОМ» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ ДОМ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ММП" 6.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ФИТНЕСА" 6.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУМИР" 6.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНКОПА ПЛЮС" 6.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД И МИР" 6.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 6.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ДВС" 6.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОЛИЦА" 6.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК" 6.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА Т" 6.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 6.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРОДВЕЙ-1" 6.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТ АКЦЕНТ" 6.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ РИТЕЙЛ" 6.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСЕНЬ" 6.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛА-Л" 6.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "НОВЫЙ СВЕТ" 6.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВА" 6.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСТ" 5.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КРУГОЗОР" 5.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ТРОИЦКОЕ СЕЛЬПО 5.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙТЕХЦЕНТР НСК" 5.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МАРЬЯНОВСКОЕ РАЙПО 5.97 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом