Конкуренты компании ООО "ВИЕРО"

Компания «ВИЕРО» занимает 0.0026% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (6.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЕРО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИДЕАЛ" 7.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШО СЛЕТАТЬ.РУ" 7.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРИБА ТРЕВЕЛ" 7.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙР ЭКСПРЕСС" 7.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЕВРАЗИЯ ООО 7.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУКА ПОБЕЖДАТЬ" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕСС ТУР" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТТА" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС АРТЭЛЬ" 7.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ТРЕВЕЛ" 7.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТВЕСТ.КОМ" 7.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ КУПЕЧЕСТВО" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 7.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙАЛ КЛАБ ЧЕЛЯБИНСК" 7.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ ТУР" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИКОРН" 7.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ТУР" 7.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАС ТРЕВЭЛ" 7.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРСАРЫ-ТУР" 7.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ЛАЙФ ТРЕВЕЛ" 7.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО" 7.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СКП "ЗОЛОТАЯ РУСЬ" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ЯХТИНГ" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ВИЗА КОНКОРД СЕРВИС" 7.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВКУРОРТ" 7.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»