Конкуренты компании ООО "КЛОСТРУМ"

Компания «КЛОСТРУМ» занимает 0.0022% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 46.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (1.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛОСТРУМ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВИЗ СМУЗИ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН КИНОТ" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮС "ВЫМПЕЛ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛСПОРТ-ИВЕНТ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОХ КАК МИЛО ГРУПП 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИ И СОБЫТИЯ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ПЛЮС" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЛЮС" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ ШОКОЛАД" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО КЛУБ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СОБЫТИЙ РГ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НЕБЕСНЫЕ САЛЮТЫ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИЮТ МУЗ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТАНЦА "ПЕТИ ПА" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛОЧКА" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАУСТРОФОБИЯ ШАБОЛОВКА" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭДЖИК ГРУП" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНДАРИЯ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЦЕНТР" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-КАПИТАЛ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОКИ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМПО" 1.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом