Конкуренты компании ООО "СК-РЕГИОН"

Компания «СК-РЕГИОН» занимает 0.0039% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 450.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (450.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (17.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СК-РЕГИОН» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОЦЕНТР" 21.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 21.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ДОМ" 21.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТВЭНТИ" 20.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СОДРУЖЕСТВО" 20.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛЭНД-ТЕХНО" 20.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАССХИМ43-ПЛЮС" 20.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ОПСК "МТС" 20.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАСНАБ" 20.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-44" 20.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВИТОК" 20.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ЭКОПРОДУКТ" 20.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙХИМ" 20.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМИЯ" 20.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИНВЕСТГРУПП" 20.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "КЛЕВЕР" 20.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЦЕНТР" 20.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-АГРО" 20.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДА" 20.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПУРШАТ" 20.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 20.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ" 20.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЭРА" 20.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРИРОДА 19.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСПЕЦХИМ" 19.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом