Конкуренты компании ООО "ТРК 9-Й КАНАЛ"

Компания «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ 9-Й КАНАЛ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (1.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ 9-Й КАНАЛ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСИНО-ТВ" 1.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ-ВИЖН" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ПРЕМЬЕР" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМСКАЯ НАРОДНАЯ ГАЗЕТА" 1.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС ЙОШКАР-ОЛА" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Н-РАДИО" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ПЛЮС" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "ГОРНЫЙ ЛЕН" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНДЕВУ" 1.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЦМАН ФМ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ НА ОЗЕРНОЙ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНО НА ТВ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ВИДЕО" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СТОУН" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНФОЛАЙН" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ТВ-ПИЛОТ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУИТ.КОМ" 1.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ТОТЕМ" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЕЛСАТ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР СТАСА НАМИНА" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТРК "ДАЛЬ-ТВ" 1.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССЦЕНТР" 1.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАМА" 1.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом