Конкуренты компании ООО "ТПК ВОСТОК"

Общий объем рынка составляет 360.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (360.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (7.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТПК ВОСТОК» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПКФ "МОСТ" 9.34 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС ПЛЮС" 9.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАС-ДЕМЕНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 9.33 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 9.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПО "СПИРОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 9.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КФ СИМКОН" 9.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИУЛЬТИНСКИЙ ПЕКАРЬ" 9.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА СЛАДОСТЕЙ" 9.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИРСКИЙ ПЕКАРЬ" 9.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТОРГСЕРВИС" 9.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНАЯ КОМПАНИЯ" 9.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАУРАЛЬСКИЙ КУЛИНАР" 9.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНА" 9.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТТЕО РУС" 9.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕНАДА" 9.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "ВОЙВОЖХЛЕБ" 9.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОЙ" 9.21 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАСС" 9.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЬБАНАК" 9.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 9.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕФОРТХЛЕБ" 9.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПО "ОПТОВЫЙ РЫНОК" 9.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКИЙ ПЕКАРЬ" 9.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДОСИНОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 9.13 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МОНАСТЫРСКИЙ ДВОР" 9.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом