Конкуренты компании ООО "КРАВИС"

Общий объем рынка составляет 125.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (125.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0573% (72.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАТЭКС" 86.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-СЕРВИС" 86.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА ЛАК" 86.14 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОКОМПЛЕКТ-АПЭ" 86.10 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСЕРВИС" 85.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШТЕЕВ ГРУПП" 85.35 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГ ЮНИОН" 85.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ЛИДЕР" 84.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕРРА СЕРВИС" 84.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕДПАК" 84.50 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПАРФЮМ" 84.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ФАКТОР ПЛЮС" 84.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПАЛА" 83.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССАЖ 26.РУ" 83.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛ" 82.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА МАЛЫША" 82.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 81.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ИГНИС" 81.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 81.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-Т" 80.07 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА-ЕКАТЕРИНБУРГ" 80.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШКА-ТОПТЫЖКА" 79.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАТА" 79.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗОО" 79.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС НСК" 78.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом