старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВАНТА ПРАЙМАРИ"

Компания «АВАНТА ПРАЙМАРИ» занимает 0.0005% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (41.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНТА ПРАЙМАРИ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСУРС" 49.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭКС" 49.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ-ИНВЕСТ" 49.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 49.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИ" 49.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 49.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗАРТ-СТРОЙ" 49.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО СБ" 49.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 49.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СТРОЙПАРТНЕР" 49.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙАЛЬЯНС" 49.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-СТРОЙ" 49.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА" 49.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОКВАНТ" 49.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "АЛЬФА" 49.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "МОДЕРНИЗАЦИЯ" 49.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКПО" 49.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА СТРОЙ" 49.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТС - УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 49.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕНКОР" 49.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРОМСТРОЙМОНТАЖ" 49.70 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЭК" 49.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК МУШ" 49.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 49.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙС" 49.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»