старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГФ "ШВЕЯ"

Компания «ГУБАХИНСКАЯ ФАБРИКА ШВЕЯ» занимает 0.0142% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 118.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0142% (16.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУБАХИНСКАЯ ФАБРИКА ШВЕЯ» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИКА" 20.02 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПЕЙСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 19.88 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙКОМ" 19.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАС ПЛЮС" 19.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИНА" 19.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКАЧЕВЪ" 19.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИС" 19.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЭЛИТ СПЕЦОДЕЖДА" 19.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 19.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СЭЗ" 19.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 19.23 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКС-ПРОФИ" 19.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЗАЩИТА" 19.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ +" 18.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПА-МОДА" 18.89 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 18.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 18.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОНТАКТ-СДС" 18.84 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 18.56 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОТ-СПЕЦОДЕЖДА" 18.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМ" 18.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИОНА-СПЕЦЗАЩИТА" 18.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВПРОМ" 18.36 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКО "ДАНАТЕКС" 18.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 17.97 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»