Конкуренты компании ООО "ТРЭВЕЛ МАРКЕТ"

Компания «ТРЭВЕЛ МАРКЕТ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (983.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЭВЕЛ МАРКЕТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕСТ ТРЭВЕЛ 86" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ - ЭКСПРЕСС" 1.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТОРИНИ-ТРЭВЭЛ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПЛАН+" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА ТРЕВЕЛ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРЭКСПО" 1.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСКОНЕЧНЫЙ ПОЛЕТ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "ВЕРХОВОЙ КРУИЗ" 1.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБС" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ТРЭВЕЛ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ "ВИКТОРИЯ ТРЕВЕЛ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИО" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА КВИН" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕАН КЛАБ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ТРЕВЕЛ ПАРАДАЙС" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНАИС" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР МИКС" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГБПИЭ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКОВСКАЯ ВОЛНА" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом