Конкуренты компании ООО "НАНОТЕХ"

Компания «НАНОТЕХ» занимает 0.0092% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (67.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАНОТЕХ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМСАВ" 80.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФФ ВОЛГОГРАД" 80.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЕЛЯРСКАЯ КОМПАНИЯ" 80.77 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 80.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШТОРГБИЗНЕС" 80.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТИ" 80.61 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИСТА" 80.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИГРУШКИ" 80.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛТОН" 80.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАН-КАБЕЛЬ" 80.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД САРПЛАСТ" 79.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКП МЭИ" 79.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОСИЛА РУС" 79.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИБАБА ИМПОРТ" 79.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМИР" 79.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬНОЕ ДЕЛО" 79.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ХАРД" 79.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРПЕТТИ" 79.58 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕЛИ-КАРУСЕЛИ" 79.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИТЕХ" 79.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИНТЕРЬЕР" 79.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОПОЛ ТРЕЙД УРАЛ" 78.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕР" 78.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 78.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИНАТКОМПЛЕКТ" 78.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом