Конкуренты компании ООО "СТРОЙЭНЕРГО-34"

Компания «СТРОЙЭНЕРГО-34» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (7.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙЭНЕРГО-34» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОРИКА" 9.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТПРОМПОСТАВКА" 9.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 9.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СВ" 9.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛ СПБ" 9.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 9.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ" 9.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ ПРИНТ" 9.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАНДР" 9.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-КУБАНЬ" 9.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУЗЕ ГРУПП" 9.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРОМЗАЩИТА" 9.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СПС" 9.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ ТРЕНД" 9.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 9.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 9.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОРГРУПП" 9.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕБЕРРИ ЮГ" 9.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ОПТ" 9.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 9.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЭНТ-КАНЦ" 9.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТ-ПАРТНЕР" 9.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС ИНЖИНИРИНГ" 9.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 9.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СИСТЕМА" 9.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»