Конкуренты компании ООО "СТЕКЛОПРИБОР"

Общий объем рынка составляет 147.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (8.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЕКЛОПРИБОР» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛСАМ" 10.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФУРНИТУРА" 10.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УНИВЕРСАЛ" 10.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТОРГ" 10.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСЕЛ" 10.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЫБАЛКИ, ОХОТЫ И ТУРИЗМА" 10.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРАЮГ" 10.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЭРА" 10.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛКЕР" 10.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТОМИРА" 9.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСНАБ" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАКАНПАК" 9.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛЕСКОМ НН" 9.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДО" 9.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОГАЗ" 9.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЛАДЬЯ" 9.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 9.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИДС" 9.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛПАК" 9.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСИЗ" 9.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПТОРГ" 9.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ БЕЗОПАСНОСТИ" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ПЛЮС" 9.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМ ДЫК НОВОСИБИРСК" 8.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ43" 8.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»