Конкуренты компании ООО "ДВЕРЬ ОН ЛАЙН"

Компания «ДВЕРЬ ОН ЛАЙН» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДВЕРЬ ОН ЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЭЛИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМУРТЭК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИСИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОТТИМО ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОТТАН" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАДЕУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАЗА-ВИП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ ТРЕНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ-ПРОФИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ ЭКО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТПЕЧАТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕПТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ ПРОСТРАНСТВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙД МАК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮМ ИНДАСТРИ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМНИ МИРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом