Конкуренты компании ООО "ДИРИЖАБЛИК"

Компания «ДИРИЖАБЛИК» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (349.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИРИЖАБЛИК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРАКЛ" 418.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СМОЛЕНСКОЕ БММТ "СПУТНИК" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПАН" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЙ НЕЙРОН" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "САКВОЯЖ" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР12" 418.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ СВОИХ" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРОМСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙЗ ТУР" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСМОТО" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВОСТОК-ЗАПАД" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТУР" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ТУР" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИК-ЭНД" 416.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НТК "ФАВОРИТ" 415.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТНИК" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШИЕ СЛОНЫ" 415.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТТ" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ ТУР" 415.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАБАЛЕНО" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗТУР" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ТАТЬЯНА" 415.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРНЕО" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом