Конкуренты компании ООО "7 МОРЕЙ"

Компания «7 МОРЕЙ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «7 МОРЕЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУРОРТ" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-ТУР" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗОТУР" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН ТРЭВЕЛ" 2.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ-ТРЕВЕЛ" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬ ВОЯЖ" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИО "ПОПЛАВОК" НА АХТУБЕ" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-ТУР" 2.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИОЛИМПИКТУР" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН-ТРАСТ" 2.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛИАНТ ТУР" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТУР" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ТРЭВЕЛ - ТУР ПЛЮС" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ТУРОВ" 2.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМТ "ВАЛИДА-ПЕРМЬ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБАХА ТРЭВЕЛ" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА" 2.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "АРИАДНА" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАВА ТУР" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТУР-НН" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 2.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом