Конкуренты компании ООО "ФАРВАТЕР"

Компания «ФАРВАТЕР» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая химическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 771.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (771.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (820.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРВАТЕР» по рынку «Торговля оптовая химическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИТЕРОПТСЕРВИС" 974.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 969.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОНСУЛЬТАНТ" 960.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАШКИРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 956.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОТОР ЛАЙФ" 956.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗСХ" 955.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАОК-НТ" 954.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ-К" 951.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБДЕЛО" 947.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИММАРКЕТ" 947.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИЗОЛЬ" 945.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК РАДА" 943.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 941.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН МАРКЕТ" 934.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 933.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИ-ДЖЕЙ-АР" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЛОГИСТИКА" 929.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 929.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТРЕНД" 926.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФА-АГРОХИМ ГРУПП" 919.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 916.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНК" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОГРУПП" 904.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМСЕРВИС" 903.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПМХ" 900.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая химическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом