Конкуренты компании ООО "ЛЮМИКС"

Компания «ЛЮМИКС» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (11.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮМИКС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕВА ОПТ" 13.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФГК" 13.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕБИ МИКС" 13.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ГРУПП" 13.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН УПАК" 13.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПЕР-УРАЛ" 13.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 13.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ" 13.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТРЕЙД" 13.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 13.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬБАР" 13.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН 1" 13.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 13.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 13.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ГРУПП ТРЕЙД" 13.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ АЛЬЯНС СЕРВИС" 13.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ЛУЧ" 13.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-2012" 13.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТМАРКЕТ" 13.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРС" 13.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ МЕДИКАЛ 2" 13.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС-ПЛЮС" 13.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМИР" 13.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 13.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭДПРОДАКШН" 13.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»