Конкуренты компании ООО "ЦДТ"

Компания «ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (25.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАРА-ПЛАСТ" 30.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ЛАБ" 30.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСИЕ" 30.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОВИТ" 30.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮПРОФ" 30.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 30.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЩС" 29.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ПОЛИ САД" 29.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР" 29.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 29.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД ДВ" 29.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРУШКА КЭШ" 29.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕГАПОЛИС" 29.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА +" 29.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 29.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТОРГ ПЛЮС" 29.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 29.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ДМ" 29.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЩИК ПЛЮС" 29.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОХОЛМС" 29.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИНАТКОМПЛЕКТ" 29.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРО-КОМ" 29.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ ХИМ БЫТ" 29.48 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-СТАНДАРТ" 29.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМЕНТА" 29.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом