старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРО"

Компания «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РУССКИЕ ОХОТНИКИ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РУССКИЕ ОХОТНИКИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР-ТУР" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМП-ПЕТЕРБУРГ" 3.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕНИЙ ОСТРОВ" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 3.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ЛАЙН" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ МОИ КАНИКУЛЫ" 3.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ-ТУР" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ-ТУР" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 3.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ ТРЕВЕЛ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦДСО "АКВА ЮНА ЛТД" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЛВА" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГТО-СЕРВИСНОЕ БЮРО" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАЙН" 3.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ ЛИК" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАМАНА" 3.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 СЕЗОНА" 3.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ-ТРЭВЕЛ" 3.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-СИТИ-ТУР" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НС ТУР" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП СПБ" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСИБ" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»