Конкуренты компании ООО "РЫБАЦКИЙ СТАН"

Компания «РЫБАЦКИЙ СТАН» занимает 0.0022% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (2.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЫБАЦКИЙ СТАН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСИМИЛИАН М" 3.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ 5 ЗВЕЗД" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТУРС" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 3.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО БП "КАСАБЛАНКА" 3.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП КОЛИБРИ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТРЭВЭЛ ТЮМЕНЬ" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ" 3.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙРВИЗА" 3.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШО" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВК-ВИЗА" 3.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БРЕНТОН" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-К" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭТ" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЫ АДРИЯ ТРЕВЕЛ" 3.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНК-ГРУП" 3.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БММТ "СПУТНИК" Г. КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ" 3.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТО СЕРВИС" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 3.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАР-ПТИЦА" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТРИЭЛ - ТУР" 3.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕПТИМА" 3.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК ТУР" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом