Конкуренты компании ООО "А.Н.Е.Х"

Компания «А.Н.Е.Х» занимает 0.0151% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0151% (24.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А.Н.Е.Х» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРСЕЛИНА ТРЭВЕЛ" 29.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 29.85 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ГРУПП" 29.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИА ТРЕВЕЛ" 29.78 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК ЛАЙН ТУРС" 29.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КАМЕНЬ" 29.48 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "УММА ТРЕВЕЛ" 29.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕТАТЬ 24" 29.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫНТУР" 29.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 29.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС ТЕХНОЛОДЖИ" 29.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ 4 СПОРТ" 29.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ-ТУР" 29.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОФИ-ЛАЙФ" 29.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС" 29.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ЮНИОН" 28.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ-ТРЭВЕЛ" 28.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТПАРК" 28.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 28.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ СЕРВИС ПЛЮС" 28.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ПРО" 28.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ КЛАБ ТИКЕТ" 28.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ СЕРВИСЕЗ" 28.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН ЭНД ТРЭВЕЛ" 28.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВИНГ" 28.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»