Конкуренты компании ООО "ФРЕКЕНПРОФ"

Общий объем рынка составляет 641.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (641.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (25.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕКЕНПРОФ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСГИДРОМАШ-88" 30.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 30.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 30.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ХОЛЛ" 30.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕБЕЛИ" 30.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ СИТИ" 30.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАЦИЯ" 30.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 30.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ" 30.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА" 30.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ ЭКСПЕРТ" 30.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 30.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКАЯ МЕБЕЛЬ" 29.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА МЕБЕЛИ" 29.90 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЭС МЕДИКА ВОРОНЕЖ" 29.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ-Т-ЛЮКС" 29.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПОДАРКОВ" 29.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБИРСКАЯ МЕБЕЛЬ" 29.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР КОМПЛЕКТ" 29.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДОМ" 29.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ВИСОН" 29.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТПЛЮС" 29.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДОМ" 29.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТОРГ-СЕВЕР" 29.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЛЕС" 29.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом