Конкуренты компании ООО "СОЮЗ ПАРАЛЛЕЛЬ-ДВ"

Компания «СОЮЗ ПАРАЛЛЕЛЬ-ДВ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (2.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЮЗ ПАРАЛЛЕЛЬ-ДВ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СБПИЭ" 2.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛТА ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ ГРУП" 2.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЖАСМИН" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТАС-М" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМОРИСС" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСПОРТ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВЕСТО" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТОРИУМ" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФОНОВОТУРИСТ" 2.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРКОМ" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ2БИ ТАЙМ РУС" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ-ТРЕВЕЛ" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ-ТРЭВЭЛ" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО МБА" 2.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ТИКЕТ" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИКОМ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "БЕЛЫЙ КАМЕНЬ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП МЕРКУРИЙ" 2.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИИ "КАМУШКА" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА-ТУР-ТРЭВЕЛ" 2.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ. МОРЕ. ПЛЯЖ" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 2.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГ-ТУР" 2.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРНАЯ ШКОЛА" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»