Конкуренты компании ООО "ИЛЬ ВИНО"

Компания «ИЛЬ ВИНО» занимает 0.0022% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 295.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (295.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (6.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЛЬ ВИНО» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТ-СИСТЕМС" 7.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЭКСКВИЗИТ" 7.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 7.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 7.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНАЯ ДИАНА" 7.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 7.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 7.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ" 7.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕКА" 7.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬТА" 7.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИН" 7.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСС" 7.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 7.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ ЭМ АЙ БРАЙТ" 7.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НУРЛЫ" 7.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 7.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"ДАШЕНЬКА" 7.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 7.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТУНА" 7.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 7.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ БУХТА" 7.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ" 7.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН КРЮ" 7.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭМО" 7.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙКА" 7.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом