Конкуренты компании ООО "ГЕОТУР СЕРВИС"

Компания «ГЕОТУР СЕРВИС» занимает 0.0164% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0164% (38.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕОТУР СЕРВИС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО "ЖЕЛТЫЙ ЧЕМОДАН" 45.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-КМВ" 45.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОЖСКАЯ УСАДЬБА" 45.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДАРИКА" 45.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕ ФИТИ" 45.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ ТУР ЛАЙН" 45.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РОСТОВСКИЕ УГОДЬЯ" 45.42 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРОН" 45.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ПАУЭР" 45.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИ-ТУР" 45.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 45.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУМ РТ ХАДЖ" 45.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 45.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОССТУР" 45.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТСТУР" 44.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТАГИЛТУРИСТ" 44.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕРЕНЦ-ПАРТНЁР" 44.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 44.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТ-ЭКСПРЕСС" 44.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДОРОЖНИК" 44.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "РОБИНЗОН" 44.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛЭНД ТУР" 43.95 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РОЛИМ ТРЕЙД" 43.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИЛАБ ИНТЕРНЕШНЛ" 43.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТЕТ" 43.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом