Конкуренты компании ООО "ЛУЧ"

Компания «ЛУЧ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (777.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУЧ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "МОСТ" 932.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМА ЛАЙФ" 932.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИИСК" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 931.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНСИНФО" 930.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 930.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУКАН" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГРОМ" 930.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИГАЙДЭА" 929.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНМ" 929.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС ГРУПП" 929.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНКОМ" 929.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙЛ" 929.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО РЕПУТЭЙШН" 929.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕРТОН" 928.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "СТУДИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОМУЛЕНТ" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 928.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ПЛЮС" 927.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ДАРЬИ ДИНЗЕ" 927.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАСТАР" 927.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР АРЕНА" 927.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИНГИСХАН" 926.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 926.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом