старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛИНИЯ-МАСТЕР"

Компания «ЛИНИЯ-МАСТЕР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИНИЯ-МАСТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛЛ БИ ПРИНТ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛТА" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАКЛИН" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕЯ" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЭКСПО ГРУПП" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ БЕТТЕР" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕКЛАМА" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМО" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ ПРОФЭШН" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕСУРС" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ РАДИО" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАИД" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДИ" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ ВЕЩИ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М 9" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАНИЯ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК - МАСТЕР" 2.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА +" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»