Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО ТРЭВЭЛ ФИЛМ"

Компания «КИНОКОМПАНИЯ АГЕНТСТВО ТРЭВЭЛ ФИЛМ» занимает 0.0030% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (36.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИНОКОМПАНИЯ АГЕНТСТВО ТРЭВЭЛ ФИЛМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАРИНА" 43.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф2Ф" 43.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ" 43.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНАЯ ЛИНИЯ" 43.85 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ" 43.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СТУДИЯ СВ" 43.81 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ОКЛОК" 43.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ПЦ "ТВОЙ АГЕНТ" 43.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АРТАМС" 43.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУМОРОУ" 43.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАТРА" 43.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНОЛЬД ВОРЛДВАЙД" 43.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 43.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАРТ" 43.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОЕКТ" 43.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 43.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРА" 43.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИРАФ" 43.50 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 43.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ РПК" 43.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКР" 43.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПД "БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОКУПКА" 43.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А4+" 43.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭНСИШОТ" 43.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНЕС" 43.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом