Конкуренты компании ООО "ПРАГА"

Компания «ПРАГА» занимает 0.1993% рынка «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 7.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1993% (15.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАГА» по рынку «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БУХТА" 18.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮРАН ПЛЮС 2" 17.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЭЙ" 17.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРКЛАБ" 17.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКЕН ПЛЮС" 17.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 16.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИГУЛИ" 16.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИКАГО" 16.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ ХОП-ХЕД" 15.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЧАСТОК ПЛЮС" 15.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 15.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОС ПЕПЕС" 15.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВО СОКИ ВОДЫ" 15.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРВИЗИЯ" 15.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВ СМП" 15.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ОРЧЕСТРА" 14.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБС ТЮМЕНЬ" 14.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНОЙ УГОЛ" 14.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВБЮРО" 14.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ СТАНДАРТ" 14.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПИВНОЙ ПОРТ" 13.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТ ХМЕЛЯ" 13.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН" 13.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 13.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ПИВНАЯ КОМПАНИЯ" 12.98 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом