Конкуренты компании ООО "РА "АПЕКС"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АПЕКС» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АПЕКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОНМЕДИА" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙСПЕЙС.ПРО" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ" 5.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРИНТ" 5.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ОПЕРАТИВНОЙ ПОЛИГРАФИИ "АРТМ" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРК" 5.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 5.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОО-ТВ" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РАЗВИТИЕ" 5.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "4ЕСТЕР" 5.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ МЕДИУМ" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 5.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙС ХАБ" 5.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД ПЛЭНС" 5.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТ-СТУДИЯ "УСПЕХ+" 5.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙМ" 5.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС ПРИНТ" 5.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕБА" 5.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСК" 5.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МАРКЕТ" 5.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАР-МЕДИА" 5.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БАЗАР" 5.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИ МЕДИА" 5.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом