Конкуренты компании ООО "СЛАВЯНСКИЙ ДОМ"

Компания «СЛАВЯНСКИЙ ДОМ» занимает 0.2451% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 43.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2451% (107.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВЯНСКИЙ ДОМ» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МФ АКИМОВА" 127.07 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП "ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 125.32 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВПРОМ СПБ" 124.78 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТМ" 122.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВАНШ СПБ" 121.96 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 119.81 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГО МЕБЕЛЬ" 115.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "МАМА" 115.13 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ "ГЕРДА" 112.09 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ МЕБЕЛЬ" 111.10 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТИХЕЛЬ И МЕЙСЕЛЬ" 108.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНАЯ МЕБЕЛЬ" 106.13 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ" 105.93 млн руб. 167 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНАВИ" 105.49 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДВОР" 105.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНИ" 104.06 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНАИС" 100.47 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГ" 99.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП "УМК" 98.75 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОРИЯ МЕБЕЛИ" 96.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ФМ "КВИНТА" 95.20 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТОС-М" 94.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНИК" 92.77 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛ-СИСТЕМ" 91.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТИМАГРУПП" 88.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом