старый дизайн

Конкуренты компании ООО СК "ЧАЙКА"

Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЧАЙКА» занимает 0.0002% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЧАЙКА» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКС-РЕМ-СТРОЙ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-314" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСИ ИНВЕСТ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОДМОНТАЖ "СЕВЕРО-ЗАПАД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАШ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖСИ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТЕЛ" 1.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 1.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙМОНТАЖ" 1.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНСУЛТ-МК" 1.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСПЕЦСТРОЙ" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 1.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПФ "СПЕКТР-2000" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗТМ ГРУПП" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБЕНЬКОВСКИЙ "УПРСУ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВОЛХОВСТРОЙ" 1.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ОТКРЫТИЕ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТИК" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБМОНТАЖ СУ-3" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАКС" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСИ" 1.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»