Конкуренты компании ООО "ПАРУС"

Компания «ПАРУС» занимает 0.0049% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 44.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (2.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРУС» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛЬФА ДЖИ СЬЕРРА" 2.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЛИВУД" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 2.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ ЛОРАН" 2.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК-Р" 2.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН "НАТАША" 2.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕР ДЕ ШЕРИ" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПАРИКМАХЕР" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС РЕЛАКС" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕЗАБУДКА" 2.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛАБОРАТОРИЯ КРАСОТЫ "РИАЛЬ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГЦ" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 2.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМОНА" 2.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТАЛС СЕРВИС" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРС 89" 2.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ЭФФЕКТ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКАЯ ОЛЬГА" 2.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "БАЛЛИ" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОАО "САЛОН ЛОКОН" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ - 3" 2.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМАРК" 2.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТФЕЙСБЮРО" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом