Конкуренты компании ООО "ИНЬ-ЯН"

Компания «ИНЬ-ЯН» занимает 0.0062% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (3.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНЬ-ЯН» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САЛОН ГАРМОНИЯ" 4.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ ПЛЮС" 4.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА САМАЯ" 4.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРАИДА" 4.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 4.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛЮКС" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТФОЛИО" 4.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧАРОВАНИЕ" 4.25 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕПЛ ЛАЗЕР" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАЖЕНИЕ" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯЧИКЧИК" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛД БОЙ КАЗАНЬ" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАЛ СИСТЕРС" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮР" 4.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА-Д1" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИО 8" 4.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУВАНВОДОКАНАЛ СЕРВИС" 4.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗЭКСПОРТ" 4.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 4.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИФОРУМ" 4.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАТО" 4.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЕЛЬ" 4.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНАЯ КРАСОТЫ" 4.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ЛАЙТ" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом