Конкуренты компании ООО "ДАЛОВЕР"

Компания «ДАЛОВЕР» занимает 0.0146% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0146% (28.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАЛОВЕР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИЛИГРИМ" 33.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГОНЁК" 33.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ СЕЗОНЫ" 33.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН-ЭКСПО" 33.85 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОС" 33.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИБЛИОТЕКА ТУРИСТА" 33.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРАВ-ТРЕЙД" 33.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСФОРТ" 33.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР Э ВЕНТ" 33.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТОН ЛВ" 33.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ-ТУР" 33.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИЯ-ТУР" 33.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ТУРИЗМА" 33.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "ГЕРАКЛЕЯ" 33.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НТТБ "СПУТНИК" 33.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТУР" 33.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 33.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГРОНИК ТРЭВЕЛ КОНЦЕПТ" 33.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР КЛАБ" 33.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ВНУТРИ" 33.27 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ИСТЕРН ОТЕЛЬ" 33.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЗУМИ" 33.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 33.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС ГРУПП ТМ" 33.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ГЛОБУС-ТУР" 33.17 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом