Конкуренты компании ООО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МАГАЗИН "МЕБЕЛЬ"

Общий объем рынка составляет 149.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0124% (18.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МАГАЗИН МЕБЕЛЬ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗБУКА МЕБЕЛИ" 22.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНУМ" 22.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСК" 22.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКО" 22.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАМЭКС" 22.00 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ +" 21.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-САЛОН ВИКТОРИЯ" 21.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 21.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ДВЕРИ" 21.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАДИЦА" 21.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-КУХНИ" 21.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГОДА В ДОМЕ" 21.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬЯНОВСКИЕ КУХНИ" 21.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВИРС" 21.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНС" 21.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХНОПЛЮС" 21.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРЫ ВИРС" 21.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФАЛИН" 21.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС-МЕБЕЛЬ" 21.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРУПП" 21.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ГРУПП" 21.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 21.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ РИТЕЙЛ" 21.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯГКОЕ МЕСТО" 21.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 21.21 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом