старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БЬЮТИЦЕНТР"

Компания «БЬЮТИЦЕНТР» занимает 0.0000% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЬЮТИЦЕНТР» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНТАЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭСТЕТИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВООБРАЖУЛЯ-ТВЕРЬ" 0.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФРИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ФАНТАЗИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЛС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЯЯ ПТИЦА" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР ХАУС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО САЛОН "ЛИЛИЯ" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»