Конкуренты компании ООО "МИР ХОЗТОВАРОВ"

Компания «МИР ХОЗТОВАРОВ» занимает 0.0299% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0299% (16.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР ХОЗТОВАРОВ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВХЦ ПЛЮС" 20.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 19.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДКОМ" 19.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛМ" 19.71 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМЕБЕЛЬ" 19.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕНЗО" 19.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 19.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ КОМНАТА" 19.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНАН" 19.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТТОРИЯ" 18.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ +" 18.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-КР" 18.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА КОМФОРТА" 18.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ" 18.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ХИЛДИНГ-АНДЕРС" 18.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКБ ВОСТОК" 18.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР" 18.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВАЯ КУХНЯ" 18.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТЦ "ЭЛЕКТРОНИКА" 18.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО" 18.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ПОЛКА" 18.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИСТОРИ" 18.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС М" 18.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ СЕЗОН" 18.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ЛЮКС" 18.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»